Этот блог я начал вести для собственного удовольствия, поскольку есть потребность формулировать мысли и облекать чувства в слова. Это помогает мне прояснять свой собственный ум, который подвержен разного рода иллюзиям и омрачениям. Ну и радость творчества сюда же: самодовлеющее наслаждение игрой.
Ценность этих записок для других мне непонятна. Я послал ссылку на этот блог ближайшим родственникам и друзьям, приписал, что можно подписаться на обновления по имейлу. Реакция на мой блог была почти никакая, на обновления не подписался никто. Из чего следует, что ценность мои писаний, а по смежности, и моей личности, нулевая, если не отрицательная. Ну и славно, ну и хорошо.
Today I am dirty
I want to be pretty
Tomorrow, I know I’m just dirt
Как харазматично пел Мерлин Менсон в колпаке с рогами, а потом со смешными веточками на голове в заснеженном лесу, живописно кривя хрюсло (не говоря уж о поедании «нормы»!)
We are the nobodies
Wanna be somebodies
We’re dead
We know just who we are
Ноубоди, так ноубоди. Раз моя ценность нулевая, нет нужны подстраиваться ни под каких самбоди (которые думают, что они что-то значат и принимают различные «фигуры перед зеркалом» (это из Кастанеды, если кто не в курсе), любуясь собой и упиваясь своей значимостью, красотой и харизмой (хотя снаружи это, скорее всего, будет выглядеть глупо, уродливо и смешно). Дорогие самбоди, ебите мозги друг другу, а меня оставьте меня в покое. Мне похую идеалы вашей никчёмной жизни, ваша мудацкая мудрость и ваши ебанные скилзы. Вы мне не интересны.
Что касается «дэд», то это вопрос вкуса и запаха. Можно нюхать дохлую ворону, можно жрать новости про вашего червивого путина, а можно просто быть мертвым при жизни, принимая все с равной степенью безразличного отвращения и сострадательно-блевотной любви. В конце концов, тот, кто хоть раз побывал в могиле, знает, что мертвым быть лучше, чем живым.