Навестил вчерашнего щенка, на которого так несчастливо вчера наступил. Он жив-здоров, носится по пляжу со своим братом близнецом, от которого я не смог его отличить, а с ними такая же черная и красивая, только худенькая мама с отвислыми сосцами.
Принесённый мною деликатес от Pedigree с курицей и рисом (выложенный в специально купленную собачью миску), понюхали и есть не стали, зато с увлечением продолжили грызть какие-то деревяшки, выброшенные морем на пляж.
Увлеченно помчались за пробегавшей мимо бегуньей; та остановилась их пообнимать, а потом попросила меня из подержать, чтобы побежать дальше. Я аккуратно схватил обоих подмышки и удерживал некоторое, как мне казалось, разумное время, чтобы бегунья успела отбежать достаточно далеко. Но как только я отпустил их, они резво побежали за ней. Почему-то она привлекла их намного больше, чем я.
Обнаружилось, что не один я проявляю заботу об этой семье. Видел пластиковую коробку с какими-то белыми съедобными хлопьями, которые отчасти рассыпались вокруг, основательных размеров поилку и прявязанную к дереву пятилитровую бутылку с водой для оной поилки пополнения.
Рад, что все обошлось и что все здоровы и по видимости счастливы.




